#50 - Смерть на брудершафт
А и этот цикл у Акунина хорош. Заявлен как «роман-кино», и кинематографичность определенно удалась. Только намного более обреченный, чем Новый детектив о Фандорине, но и время другое — конец девятнадцатого века и Первую мировую все-таки не сравнить.
И мне очень нравятся связки между циклами, потому что я вообще люблю большие миры, где происходят все события, наслаиваясь друг на друга, поэтому люблю циклы книг и сериалы. Пятиста страниц или двух с половиной часов фильма мне мало для того, чтобы вжиться в мир.
И да, меня определенно прет повторяемость событий — Азазель, Младенец и черт, Шпионский роман, история повторяется, повторяется и повторяется, от трагедии к фарсу, от «изящества и вкуса» до месяца ожидания войны.
Жду теперь вот это - Черный город
А я вот тоже. Ну про миры большие. И что-то меня недавно первый раз торкнуло на тему, а хорошо ли это О_о
Я думаю, это и не хорошо, и не плохо. Это просто так есть)
Слишком много из этого во мне вылезает любви к контактным комбинезонам, придуманным языкам и не моим традициям.)
а я пишу посты в том стиле, в котором написана пластинка (№49)
Эээ?) *рыбка*
пяти сантиметров в диаметре
прелюбопытнейшая версия произошедшего
Мир потерял свои краски
вдруг такой казус
перемахнул через низкую стенку
со всеми полагающимися почестями
спасителем русского народа от властьимущих
я так не говорю, обычно))
даааа, действительно бядааааа..
ну мне кажется полезно, я раньше любил этим развлекаться — писать в стиле кого-то)
ну обычно это получается само собой. уж больно хочется уже в конце то концов писать в стиле себя.))
это зависит от того, какой стиль
я вот пишу «но так и не даждались солнышка»)))))